ОАО «Кыргыз почтасы» — оператор почтовой связи Кыргызской Республики, представляет интересы Кыргызстана являясь членом Всемирного почтового союза.
ОАО «Кыргыз почтасы» предоставляет широкий спектр почтовых, финансовых, государственных услуг и услуг по приему платежей от населения. В распоряжении ОАО «Кыргыз почтасы» самая масштабная филиальная сеть в стране, охватывающая практически всю территорию Кыргызстана, особенно на уровне районной и сельской местности. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников в республике — почти 4000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники ОАО «Кыргыз почтасы» принимают и доставляют более 3475 тысяч писем, 150 тысяч посылок, принимают и оплачивают 160 тысяч денежных переводов.
Почта доставляется во все уголки республики согласно установленному регламенту: 5 раз в неделю до областных и районных центров и городов, 3 раза в неделю до отделений связи. Протяженность маршрутов в обе стороны составляют свыше 25 тысяч километров.
ОАО «Кыргыз почтасы» несет ответственность за обеспечение экономической, социальной, экологической стабильности, оказывая общедоступные услуги на всей территории Кыргызской Республики. Осознавая свою ответственность за вклад в устойчивое развитие общества, ОАО «Кыргыз почтасы» принимает обязательства по социально-ответственному взаимодействию со всеми заинтересованными сторонами. Преимущество ОАО «Кыргыз почтасы» в том, что компания представлена в самых отдаленных населенных пунктах страны, и в сложившихся условиях отделения почтовой связи смогут выступить центром экономической активности в селе, и для этого руководством ОАО «Кыргыз почтасы» прилагаются все усилия.
В компании активно идет процесс модернизации и перехода к качественному предоставлению услуг, что означает не только улучшение обслуживания, но и технического, операционного, технологического, информационного обновления почтовой сети. Почта активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением качества. В целях повышения качества почтовых услуг, ОАО «Кыргыз почтасы» проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, повышение системы подготовки и повышения квалификации кадров, повышение социальной защищенности работников.
Всего почта предлагает своим клиентам свыше 55 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые филиалы и отделения связи осуществляется доставка пенсий, пособий и других социальных выплат, а также подписных изданий. В отделениях связи можно оплатить коммунальные услуги, оплатить штрафы ГУБДД, оплатить плату за проведение технического осмотра автомашин, получить и погасить микрокредиты ОАО «Айыл банка», приобрести авиа, железнодорожные и автобусные билеты по всем направлениям, приобрести театральные билеты, товары народного потребления. Кроме того, в центрах общественного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ, снять ксерокопию, произвести оплату за пользование сотовыми телефонами.